1. Сколько стоит монтаж?

Стоимость сметы на монтаж и пуско-наладочные работы охранной, пожарной или кнопок тревожной сигнализации зависит прежде всего от количества подключаемых услуг, площади помещений, особенностей интерьера. Дистанционно, даже по подробному плану, рассчитать точно сумму и предугадать возможные трудности весьма сложно, гораздо лучше посмотреть все на месте. Мы предлагаем бесплатный выезд инженера для составления проекта и просчета стоимости установки.

2. Из чего складывается абонентская плата?

Абонентская плата за оказание услуг по вооруженному реагированию на сигналы тревоги, поступающие от средств сигнализации зависит от ряда факторов:

  1. Категория объекта (жилые помещения, нежилые, увеселительные заведения).
  2. Количество подключаемых услуг (охранная, пожарная, кнопки тревожной сигнализации).
  3. Лимит материальной ответственности.

Подробнее мы можете ознакомиться с нашими тарифами в разделе «Тарифы».

3. Как это работает?

Круглосуточно на Пульте Централизованного наблюдения оперативный дежурный анализирует поступающие на пульты сигналы: постановки, снятия с охраны, состояние 220 на объектах, потери связи, неисправности и сигналы Тревоги. В течение 30 секунд оперативный передает сигнал тревоги экипажу ГБР, наиболее близко расположенному к объекту. Экипаж ГБР в составе двух сотрудников 6 разряда, вооруженных служебных оружием и спец. средствами кратчайшим путем выезжает на место сработки.

При тревоге по охранной сигнализации: осмотру подлежат все возможные места проникновения. Оперативный дежурный поддерживает связь с экипажем, указывает точное место сработки, корректирует зоны осмотра.

При прожатии кнопки тревожной сигнализации: на объект при необходимости направляется два экипажа ГБР. Наши сотрудники помогут Вам локализовать конфликт, не допустить повреждения имущества или нарушения, установленного Заказчиком, регламента.

При пожарной тревоге: осмотру подлежит конкретная зона сработки на признаки задымления, очага возгорания. В случае выявления возгорания, в течении 30 секунд сигнал передается на ближайший пункт МЧС, а также Заказчику.

Мобильное приложение пользователя, позволяет нашим клиентом управлять охранной сигнализацией, отслеживать состояние объекта в реальном времени.

  1. Что такое техническое обслуживание?

При неисправностях и сбоях, как и при работе любого другого оборудовании, охранную сигнализацию необходимо надлежащим образом обслуживать. Услуга технического обслуживания подразумевает ежемесячный выезд технического специалиста для осуществления контроля работоспособности всех извещателей, емкости аккумулятора, времени прохождения сигнала на ПЦН. Стоимость слуги зависит от количества установленных извещателей.

  1. Кто выезжает по тревоге?

Требования к персоналу пультовой охраны в разы выше, чем к рядовому сотруднику охраны. Как и оперативные дежурные, так и сотрудники ГБР, это прежде всего квалифицированные кадры 6 разряда, допущенные к ношению служебного оружия. Порядок отбора в нашу организацию включает в себя ряд дополнительных требований, таких как опыт работы, стаж и опыт вождения, спортивное портфолио или опыт работы в силовых структурах также высоко ценятся. Но основной отбор сотрудник проходит на первых стажировочных сменах, где оценивается знание города, умение быстро выбрать кратчайший маршрут до объекта, знание и выполнение инструкций, порядок действий при сработках, стрессоустойчивость и терпимость к провокациям. Мы уверены в каждом, кто придет к Вам на помощь!

6. Способы оплаты?

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8(423) 200-25-25.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 37 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем;
  • Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса;

Возврат денежных средств осуществляется, путём написания и подписания письменного заявления на имя директора ООО «Глобал секьюрити групп» с приложением реквизитов счета для перевода-возврата денежных средств.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением  на имя директора ООО «Глобал секьюрити групп» с приложением реквизитов счета для перевода-возврата денежных средств.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Контакты

Дежурная часть (круглосуточно):

+7 (423) 200-25-25

+7 (423) 2-215-715

+7 (423) 2-215-267

+7 (902) 556-34-35

Отдел продаж:

+7 (423) 200-12-25

690091, Россия, г. Владивосток, ул. Пологая 53, офис 403

globalsecuritygroup@yandex.ru

Напишите нам,
чтобы получить консультацию


    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Пароль не введен
    Генерация пароля